fbpx
Slide One

airport transfer

Book your convenient airport transfer

Slide One
Slide Two

rental a Car with driver

The best your business trip

Slide Two
Slide Three

Intercity Transfer

Comfortable long distance trip

Slide Three
Shadow

OUR SERVICES

VIP transfer

TRANSFER
KIEV - AIRPORT - KIEV

Our main direction is a transfer from the airport or a transfer to the airport Borispol, Zhuliany (KBP, IEV).

VIP transfer

CAR RENTING
WITH A DRIVER

We can rent a car with a driver. Hourly payment. Fuel costs
and parking Included.

VIP transfer

TRANSPORT SERVICES
FOR EVENTS

We provide complex transport services for events, conferences, forusm, festivals, seminars, etc.

VIP transfer

LONG-DISTANCE
TAXI

You can order a transfer in Ukraine. Traveling, business trips for long distance wil overcome quickly, comfortably, safely.

0
Number of successful transfers

ADDITIONAL SERVICES

* To order an additional service, do not forget to make a note in the order.
You can also write it in a messenger or letter.

OUR ADVANTAGES

VIP transfer ВИП трансфер

Reliability and safety

VIP transfer ВИП трансфер

Attention to details

VIP transfer ВИП трансфер

Guaranteed car supply

VIP transfer ВИП трансфер

Professional drivers

VIP transfer ВИП трансфер

English speaking drivers

VIP transfer ВИП трансфер

Online booking

VIP transfer ВИП трансфер

Free cancellation

Transfer price from
AIRPORT BORISPOL KBP
for standard class cars

*The price is for standard class cars. **Distance limit – 10 km/h.

REVIEWS

WE COOPERATE

The VIP transfer company provides transport services in Kyiv and Ukraine. The companies activity is focused on transfers from the airport or railway station, car rental with a driver, transport services for events, and intercity taxis.

We have earned the trust of our customers thanks to years of experience in the transport services market, professionalismin solving all possible problems, an individual approach to each client and a reasonable price list for services. We cooperate with companies, individuals, Ukrainian and foreign customers.

Our slogan: “Comfortable. Reliable. Heartful. “

We seek to provide truly high-quality service and resolute reliability for each client. We hear your wishes, consider your needs, and try to predict all possible opportunities for your maximum comfort. Our employees value the long-term reputation of the company.

VIP transfer company has its own car park as well as a range of cars and buses from trusted contractors who share our values and support our desire to provide high-level service.

Reliability and safety

VIP transfer company guarantees all necessary driver skills, good technical condition of the cars for trips, punctuality, reliability and comfort.

Attention to details

We seek to consider all your wishes in additional service during the ride. Anyway, if you inform us in advance, we will try to realize it in the best way. We value and hear every our client.

Guaranteed car supply

Plan your trip in advance, especially if it is a transfer to the airport, deal meeting, or another important event. In the case of advanced booking, we guarantee car supply in time.

Professional drivers

We employ only professional drivers who have many years of safe and trouble-free drivingexperience.

Professional driving is good, but not enough. Our drivers perfectly know the rules of driving etiquette, which gives you the opportunity to enjoy the ride, feel safe and comfortable.

We track your flight

Every driver of our company uses a special application for tracking your flight online. The same thing is done by the transfer manager, which excludes the possibility of driver mistake. You do not need to worry if your flight departure is earlier or later in a case of time changing. The information about the flight number is enough to guarantee that you or your guest will be met on time.

English speaking drivers

We are proud to provide an excellent professional service not only for fellow countrymen but for guests from all over the world. Welcome to the VIP transfer company!

Online booking

We developed a maximum comfortable and simple way of booking on our website. Use it for your transfer booking and for ordering all additional services. Furthermore, you can use messengers WhatsApp/ Viber/Telegram +380971281521 as well or have a direct call to our manager +3809671281521.

Free cancellation

You can cancel your booking for free in 24 hours before designated time.

Transfer from the airport «Boryspil»

We know everything about the transfer «Kyiv – Boryspil airport».

Time travel: Kyiv (center) – Boryspil Airport – 35 min.

Distance: Kyiv (center) – Boryspil Airport – 28 km.

Meeting (meeting with a sign): Terminal D, exit from the customs area (Arrival

Transfer from the airport or railway station is the most popular service among our customers.

There are two international airports in Kyiv: Boryspil Airport (KBP) and Kyiv Airport (IEV), which is also unofficially known as Zhuliany Airport. The VIP transfer company meets passengers at the airport and then safely and comfortably rides them to a hotel or apartment in Kyiv or any other city of Ukraine.

Car renting with a driver

The VIP transfer company suggests a service «Hourly Driver» or «Car renting with a driver in Kyiv». This service provides maximum safety and comfort. We strongly recommend using this service for all guests of the city. You do not need to worry about parking places, how to refuel, which is the best and the fastest way etc. In addition, you can limit the problems related to taxi booking, possible mistakes of the taxi managers or the driver’s rudeness. Also, we would like to draw your attention that there is an opportunity to rent a car with English speaking driver, which will help with solving the numerous questions in the future.

Transport services for events

The VIP transfer company provides complex transport services for events, conferences, forums, festivals, exhibitions, training, seminars, weddings, corporate meetings.

Including:

  • full transport escort for delegations and tourists groups.
  • transport service for weddings and other celebrations.

We offer corporate clients and individuals to meet all guests and participants of the event at the airport, railway station or bus station (if it is necessary with a sign). The group formation for the transfer is according to the time of arrival. Afterward, we provide transfer of all participants to the hotel or apartment, transfer from the hotel to the venue of the event, and, upon its completion, transportation of participants to their places of accommodation or residence.

Intercity transfer

The VIP transfer company offers a service «Intercity transfer» in Ukraine. This service is for those who value their time, comfort, and reliability. The comfort of some long-distance trips defines by several factors: passengers and driver have to be in a confined space for a long time, so the personal characteristics of the driver is extremely important. Politeness, the ability to maintain a conversation, being attentive, helpful as well as creating a comfortable atmosphere (music, pleasant smell, WI-Fi, phone recharging service) play an important role in the excellent ride. In addition, the professional skills in intercity rides are even more important rather than in city transfer. The driver has to be able to solve any unexpected situations during the way, under any weather conditions, to have driving experience for any type of road covering.

ADDITIONAL SERVICES

Meeting with a sign

You can order the service «Meeting with a sign». Arriving in Kyiv from any place in the world, you do not need to worry about how to book a taxi, to waste your time looking for necessary information. You will be met with a welcome sign, where will be Your name. It is very comfortable. It saves your time after arriving and gives you a maximum comfort from The VIP transfer service.

Help with luggage

In the situation when you are going on a trip or travelling, you have a lot of stuff and no one to help, driver’s help is more relevant than ever. The driver will help to bring suitcases and travel bags to the train or check-in counter for the flight or can meet at the airport terminal with a name sign and carry the luggage to the car. Our drivers are always ready to help you and do their best to make the transfer as comfortable as possible.

Female taxi driver

We would like to highlight an interesting trend. Recently, our passengers are increasingly asking whether it is possible to order a woman driver for a transfer. We are glad to note that the VIP transfer company provides the “Female taxi driver” service. We only ask you to make such orders in advance, since there are far fewer women taxi drivers rather than men.

Baby car seat

The safety of our customers is for sure our top priority. Therefore, we always use a child car seat for transporting small children or a booster for an older child. So, when ordering, do not forget to point in additional services that you are with little companions.

OUR FEATURES

Meeting with flowers

One of the features of our company is the unique service «Meeting with flowers».

In some cases, there is a wish to express feelings to someone in a special way or surprise this person, to make something non-trivial. Meeting flowers at the airport can be a great opportunity to realize such ideas. This service became extremely popular very quickly. The secret is in easy realization and absence of hidden payments.

How does it work?

On the way to the airport, the driver goes firstly to a flower shop, sends you photos of several options for bouquets with a price list. You choose the one that you like the most. And that is all, the surprise is ready. The driver will meet your guest with flowers, and then take to the place of arrival quickly, safely, and in a good mood.

Oder a mobile SIM-card in advance

You can buy a mobile SIM card of Ukrainian operators at the airport immediately upon arrival.

Usually it is too expensive.

You can order the purchase of a mobille SIM from our driver and get it when he will meet younat the airport. This service is free. You can choose the best rate offered by operators at the time of purchase.

We want to note that you can use free WiFi inside of car.

Better Currency Exchange Rate

Do you have an urgent need to exchange currency upon arrival?

Tell the driver that you need to find a good exchange rate. He will make a stop along the way near the bank or exchange point and you can exchange the necessary amount, as well as save on the difference.

Let’s go to the coffee shop?

We do love delicious coffee, so we know number of places where you can enjoy a cup of this delicious drink. Tell the driver that you would like to have a coffee or tea. The driver will suggest you a couple of the best places, where you can stop by for some time and have a rest. For this service is free of charge except for the downtime of the car (100 UAH for half an hour).

We will satisfy your needs for transport in the best and professional way. We work with companies and individuals in Kiev and all over Ukraine. We value and hear each of our clients.

VIP transfer is a reliable transfer from Kyiv to the airport Boryspil.

fbpx
Slide One

Трансфер из аэропорта

Закажите свой комфортный трансфер

Slide One
Slide Two

Аренда авто с водителем

Отличное решение
для бизнес-путешествий

Slide Two
Slide Three

Междугородний трансфер

Комфортные поездки
на дальние расстояния

Slide Three
Shadow

НАШИ УСЛУГИ

VIP transfer ВИП трансфер

ТРАНСФЕР КИЕВ – АЭРОПОРТ – КИЕВ

Самые популярные направления: трансфер Киев– аэропорт Борисполь, Жуляны (KBP, IEV), а также на ж/д вокзал.

VIP transfer ВИП трансфер

АРЕНДА АВТО С ВОДИТЕЛЕМ

Вы можете арендовать авто с водителем. Почасовая оплата. Включены расходы на топливо и парковку.

VIP transfer ВИП трансфер

ТРАНСФЕР ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Закажите логистику и трансфер всех своих гостей на конференцию, форум, фестиваль, семинар, свадьбу.

VIP transfer ВИП трансфер

МЕЖДУГОРОДНИЙ ТРАНСФЕР

Закажите трансфер по Украине. Путешествия, деловые поездки на дальние расстояния преодолеваются быстро, комфортно, безопасно.

0
Количество успешных трансферов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

* Для выбора дополнительных услуг не забудьте сделать отметку во время заказа.
Также об этом можно сообщить в удобном для вас мессенджере или письме.

ПОЧЕМУ МЫ?

VIP transfer ВИП трансфер

Надежность и безопасность

VIP transfer ВИП трансфер

Сервис продуман до мелочей

VIP transfer ВИП трансфер

Гарантирована подача машины

VIP transfer ВИП трансфер

У нас англоязычные водители

VIP transfer ВИП трансфер

Возможность он-лайн бронирования

VIP transfer ВИП трансфер

Бесплатное аннулирование

НАШ АВТОПАРК

ЦЕНЫ

Стоимость трансфера из
АЭРОПОРТА БОРИСПОЛЬ KBP
для автомобилей класса «Стандарт»

*Цены указаны для автомобилей класса «Стандарт». **Ограничение по расстоянию — 10 км/час.
Для других классов автомобилей стоимость определяется во время заказа.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

МЫ СОТРУДНИЧАЕМ

О КОМПАНИИ

Компания VIP transfer предоставляет транспортное обслуживание по Киеву и Украине.

Основные направления деятельности — это трансферы из аэропорта или вокзала, аренда автомобиля с водителем, транспортное обслуживание мероприятий, междугороднее такси.

Мы заслужили доверие наших клиентов благодаря многолетнему опыту работы на рынке транспортных услуг, грамотному подходу и профессионализму в решении всех задач, а также индивидуальному подходу к каждому клиенту и взвешенному прайсу на услуги. Мы сотрудничаем с компаниями и частными лицами, с украинскими и иностранными заказчиками.

Наш слоган: «Комфортно. Надёжно. Душевно.»

Мы стремимся предоставить каждому клиенту услугу исключительно высокого качества и бескомпромиссной надежности. Мы слышим ваши пожелания, учитываем ваши потребности, стараемся предугадать ваши нужды и предложить все возможное для максимального комфорта. Наши сотрудники дорожат многолетней репутацией компании.

Компания ВИП трансфер имеет собственный автопарк, а также ряд автомобилей и автобусов наших надежных подрядчиков, которые разделяют наши ценности и поддерживают наше стремление к высокому уровню сервиса.

Надежность и безопасность

Мы гарантируем все необходимые навыки водителей компании VIP transfer, а также технически исправное состояние машины для поездок, в том числе пунктуальность, надежность, комфорт. 

Сервис продуман до мелочей

Мы стараемся учесть все ваши пожелания в дополнительных услугах во время поездки, в любом случае, если вы озвучите их заранее — мы постараемся найти способ их реализовать. Мы ценим и слышим каждого нашего клиента.

Гарантирована подача машины

Планируйте свою поездку заранее, особенно если это трансфер в аэропорт, на деловую встречу или другое важное мероприятие. В случае предварительного заказа, мы гарантируем своевременную подачу машины.

Профессиональные водители

У нас в штате только профессиональные водители, которые имеют многолетний опыт безопасного и безаварийного вождения. Профессиональное вождение — это хорошо, но не достаточно. Наши водители прекрасно владеют правилами водительского этикета, что даёт вам возможность наслаждаться дорогой, чувствовать себя безопасно и комфортно.

Мы отслеживаем ваши рейсы

Каждый водитель нашей компании использует специальные приложения для отслеживания рейсов онлайн. Также это делает и ответственный за трансферы диспетчер, что исключает вероятность ошибки водителя. Вам не надо беспокоиться, если самолет прилетает раньше, или, наоборот, позже при изменении времени прилета. Информации про номер рейса достаточно, чтобы вас или вашего гостя гарантированно встретили вовремя.

У нас англоязычные водители

Мы этим очень гордимся, так как можем оказывать высоко профессиональные услуги не только соотечественникам, но и гостям со всего мира. Добро пожаловать в компанию VIP transfer!

Возможность онлайн бронирования

Мы разработали максимально удобную и простую форму заказа на нашем сайте. Используйте ее для заказа трансфера и всех дополнительных услуг. Также вы можете воспользоваться мессенджерами WhatsApp/Viber/Telegram +380971281521 или позвонить диспетчеру +380971281521.

Бесплатное аннулирование

Отменить трансфер можно за 24 часа до момента его выполнения.

Трансфер из аэропорта

Мы знаем ВСЕ о трансфере «Киев—аэропорт Борисполь».

Время в пути: г. Киев (центр) — Аэропорт Борисполь — 35 мин.

Расстояние: г. Киев (центр) — Аэропорт Борисполь — 28 км.

Встреча (встреча с табличкой): терминал D, выход из таможенной зоны (Arrival).

Трансфер из аэропорта и железнодорожного вокзала — это самое популярное направление среди наших заказчиков.

В Киеве функционируют такие международные аэропорты, как аэропорт Борисполь (KBP) и аэропорт Киев (IEV), который также неофициально называют аэропорт Жуляны. Компания VIP transfer встречает пассажиров в аэропорту, а потом безопасно и комфортно доставляет до гостиницы или апартаментов в Киеве или других городах Украины.

Вас или вашего гостя встретят непосредственно в зале ожидания аэропорта с табличкой с указанным именем, с удовольствием помогут донести багаж к машине. Вы заранее будете знать стоимость поездки из Борисполя в Киев, в другие города Украины.

Аренда авто с водителем в Киеве

Компания VIP transfer предлагает услугу «Водитель почасово» или «Аренда авто с водителем в Киеве». Это услуга предусматривает максимальный комфорт и безопасность. Мы настоятельно рекомендуем воспользоваться ею гостям столицы. Вам не надо будет волноваться, где припарковаться, как заправиться, как выбрать самый быстрый и удобный маршрут. К тому же вы сможете полностью ограничить дискомфорт, связанный с вызовом такси, возможными ошибками диспетчеров и хамством водителей. Также хотим обратить ваше внимание на возможность арендовать машину с англоязычным водителем, что поможет с решением множества технических вопросов.

Транспортное обслуживание мероприятий

Компания VIP transfer предоставляет комплексное транспортное обслуживание мероприятий, конференций, форумов, фестивалей, выставок, тренингов, семинаров, свадеб, корпоративов.

В том числе:

— полное транспортное сопровождение делегаций и туристических групп;

— транспортное обслуживание свадеб и других торжественных мероприятий.

Мы предлагаем корпоративным клиентам и частным лицам встречу всех гостей и участников мероприятия в аэропорту, на вокзале или автовокзале, при необходимости с табличкой. Формирование групп для трансфера, согласно времени прибытия. Затем доставка всех участников до гостиницы или апартаментов для размещения. Трансфер от гостиницы до места проведения мероприятия и, по его завершению, развозка участников по местам их размещения или проживания.

Междугородний трансфер

Компания VIP transfer предлагает услугу «Междугороднее такси» по Украине. Эта услуга для тех, кто ценит свое время, комфорт и надежность. Удобство поездок на дальние расстояния определяется некоторыми важными факторами: пассажирам и водителю длительное время предстоит находиться в ограниченном пространстве, поэтому личные качества водителя — вежливость, умение поддержать разговор, быть внимательным, предупредительным, создание атмосферы во время поездки: хорошая музыка, приятный запах, наличие Wi Fi, возможность подзарядить телефон — все это начинает играть очень важную роль. Кроме того, профессиональные способности водителя на междугороднем трансфере имеют более важное значение, чем в поездках по городу. Он должен уметь справляться с любыми ситуациями на дороге, при любых погодных условиях, иметь достаточный опыт вождения, в том числе на разных дорожных покрытиях.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

Встреча с табличкой

Вы можете заказать встречу с табличкой. Прибывая в Киев с любого уголка Земли, вам не надо беспокоиться о том, как заказать такси, тратить время на поиск необходимой информации. Вас встретят с приветственной табличкой, где будет написано Ваше имя. Это очень удобно, экономит время после прибытия и дает максимальный комфорт от сервиса VIP transfer.

Помощь с багажом

Если вы собрались в путешествие, у вас много вещей, а помочь некому. В этой ситуации помощь водителя, как никогда, актуальна. Водитель поможет донести чемоданы и дорожные сумки к вагону или стойке регистрации на рейс, может встретить в терминале аэропорта с именной табличкой и отнести багаж к машине. Наши водители всегда готовы прийти к вам на помощь и сделать все возможное, чтобы трансфер был максимально комфортным.

Такси с водителем женщиной

Хотим отметить интересную тенденцию. Последнее время наши пассажиры все чаще спрашивают, можно ли заказать женщину водителя для трансфера. Мы рады отметить, что компания VIP transfer предоставляет услугу «Такси с водителем женщиной». Только просим Вас делать такие заказы заранее, так как женщин за рулем такси гораздо меньше, чем мужчин и такой график запланировать сложнее).

Детское автокресло

Безопасность наших клиентов безусловно на первом месте для нашей компании. Поэтому мы всегда используем детское автокресло для перевозки маленьких детей или бустер для ребенка постарше. Во время заказа не забывайте указывать в дополнительных услугах, что вы с маленькими спутниками.

НАШИ ФИШКИ

Встреча с цветами

Одной из фишек нашей компании является уникальная услуга «Встреча с цветами».

В некоторых случаях хочется выразить особые чувства к человеку, или удивить его каким-то приятным сюрпризом, сделать что-то особенное и нетривиальное. Встреча с цветами в аэропорту может стать великолепной возможностью реализации таких намерений. Эта услуга очень быстро стала пользоваться широкой популярностью. Ее секрет в простоте осуществления и отсутствии скрытых платежей.

Как это работает?

По дороге в аэропорт водитель останавливается возле цветочного магазина, высылает вам на мессенджер фотографии нескольких вариантов букетов с указанием цены. Вы выбираете тот, что вам больше всего по душе. И это все, сюрприз готов. Водитель встретит вашего гостя с цветами, сообщит, что это от вас и затем доставит на место прибытия быстро, безопасно и с прекрасным настроением.

Закажите симку заранее

Телефонную сим-карту украинских операторов можно приобрести в аэропорту, сразу по прилету. Обычно это существенно дороже.

Вы можете заранее заказать покупку сим карты у нашего водителя и получить ее при встрече в аэропорту. Эта услуга бесплатна. Вам надо будет выбрать удобный тариф из предложенных украинскими операторами на момент покупки.

Лучший курс обмена валюты

В зале прилета есть пункты обмена валюты. Зачастую там очень низкий курс. Если у вас есть необходимость срочно обменять валюту по прилету, предупредите водителя, что вам необходимо найти хороший обменник. Он сделает остановку по пути возле банка или пункта обмена и вы сможете обменять необходимую сумму, а также существенно сэкономить на разнице.

Заедем в кофейню?

Мы любим вкусный кофе. И знаем много мест в Киеве, где можно насладиться этим восхитительным напитком. Сообщите водителю при встрече, что хотели бы заехать выпить вкусного кофе или чая. Он предложит вам несколько мест на выбор, где можно остановиться на некоторое время и пусть весь мир подождет). За эту услугу не надо платить дополнительных денег, кроме простоя машины (100 грн за полчаса).

Мы удовлетворим Ваши потребности в транспортном обслуживании качественно, своевременно и профессионально. Мы работаем с компаниями и частными лицами по Киеву и всей Украине. Мы ценим и слышим каждого нашего клиента.

Звоните нам +380971281521 или пишите напрямую в мессенджеры WhatsApp/Viber/Telegram +380971281521 и заказывайте транспортные услуги от VIP transfer.